Теперь, когда мы познакомились с собственно тем фактом, который связывает семью Холлиуэлов с этой школой, заглянем гораздо глубже. В те дни, когда школа только строилась и создавалась... Первым делом, посмотрим на географическое положение. Школа, в отличие от многих заграничных школ, не прячется в обычном мире людей. Она находится на одном из затерянных магических островов в Тихом океане. Остров этот появился с момента сотворения мира и является одним из старейших источников магии. К слову сказать, этот факт весьма полезен. Часть учеников в первые несколько недель с трудом справляются даже с простыми заклинаниями и непосредственный источник магии на острове усиливает их возможности. Мы на полном основании можем предполагать, что именно эта особенность послужила одной из причин того, что для школы был выбран этот остров. Местность, окружающая школу, весьма живописна. Несмотря на несколькую гористость острова, к слову сказать, здесь почти нет равнинных участков и даже самое здание стоит на трех разных холмах, общее восприятие ничуть не портится. На северо-востоке высятся горы, находясь в постоянной синеве, они усыпаны снегом на верхушках. Непосредственно на севере огромные массивы леса. К северо-западу ранее прорастал широколиственный лес, но с приходом магов он был вырублен, и теперь там высится старинная постройка – крепость с черными дырами- бойницами. К западу от него начинаются пески и морские просторы, которые тянутся диким берегом до самого юга острова, где располагается школа. К юго-востоку от школы находится кристально чистое озеро и пойменные луга. Все вспомогательные школьные постройки стоят на восточной части. От главного школьного входа разбегаются множество дорожек. Самая широкая отходит к востоку, другая, чуть поменьше, ведет в северные леса. Школьное здание располагается на нескольких уровнях – по уровню холмов. Ранее маги использовали данный остров в основном для краткого отдыха в пути, пока сюда не попал один из сильнейших магов того времени – Тронус. Пробыв несколько дней на острове, он уехал оттуда с твердой мыслью использовать это чудесное место в благих целях. В те дни стало появляться все больше необученных магов и давно Тронус давно хотел основать школу, но никак не мог найти для нее место. Теперь же ему казалось, что он нашел его. Сразу после острова он направился в магический совет мира. Несколько дней длились переговоры, возникали различные вопросы и препятствия, кто-то попросту не желал этого, но, наконец, Тронус добился своего. Собрав команду из будущих первых преподавателей школы, он отправился на остров. Первое время они жили в магически возведенной крепости. В несколько дней маги очистили остров от хищных и опасных магических существ, отправив их на соседний остров. После началась трудоемкая работа по возведению здания школы и сотворения магической защиты от непрошенных гостей. Часть преподавателей в совокупности со способными строить магическим народцем, домовыми и лешими, клали фундамент и стены будущей школы, другие занимались магической стороной дела, включавшую в себя не только общую защиту острова. но и множество разнообразных дел и заданий. Долгих два года длилось возведение школы. Зимы надолго прерывали стройку, но благо особой непогоды не было. И вот был поставлен последний штрих и школа открыла свои двери для учеников. За долгие зимние вечера учителя готовились к будущим урокам, по крупицам собирая знания и перевоплощая их в более простой и доступный юным магам язык. Помимо преподавателей к концу стройки появились библиотекарь и врач. Для библиотеки в последний год стройки было специально пристроено здание с двумя этажами и глубокими подвалами. К началу учебы в библиотеке уже скопилась приличная коллекция книг, во многом уникальных и единственных в своем роде. Лечебница была сразу предусмотрена проектом и лишь слегка усовершенствованна. Пока еще наверху шла стройка, врач уже хозяйничала в своей лечебнице, обустраивалась и принимала первых пациентов. Школа представляла собой многоэтажную ассамблею зданий, близко расположенных друг к другу и связанных короткими галереями на нескольких уровнях. Самая высокорасположенная часть школы была предназначена для учебы. Здесь находились кабинеты и лаборатории преподавателей. Средняя часть – так называемый жилой этаж, хотя этажей там было семь. На самом верхнем располагались спальни учителей, шестой был предназначен для спален пятого курса и гостиных, пятый этаж – для четвертого курса... И так до второго этажа, где должен был располагаться первый курс. На первом этаже находилась огромная столовая, вмешавшая в себя всех только благодаря пятому измерению. Эта столовая также захватывала и второй этаж третей, самой нижней части школы. Здесь находилась лечебница, а также множество разнообразных комнат, разных по предназначению и характеру. От второго этажа шел переход в библиотеку, выход располагался на первом этаже. Именно таковой школа и предстала перед первыми ее учениками. Общая история школы Магическая история школы.Глава первая. |